Ознакомление с важнейшими государственными символами традиционно входит в содержание патриотического воспитания дошкольников.
В подготовительной логопедической группе прошло тематическое занятие «Символы России», которое провела учитель – логопед Семенда Е.В.
Целью занятия было не только закрепить официальную государственную символику (герб, гимн, флаг), но познакомить с неофициальной символикой, расширить представление о предметах, символизирующих нашу страну (матрешка, балалайка, береза, медведь и др.), способствовать развитию грамматического строя речи, стимулировать речевую активность.
На занятии логопед использовала беседу, показ презентации, игры: «Собери флаг России», «Вторая половинка символа», «Собери матрешку», «Матрешки по порядку», игра с фонариком «Угадай, что изображено», физминутка под песню «Во поле березка стояла».
Занятие, было построено таким образом, что позволило детям, не только понять смысл символов, но значительно расширить знание о родной стране, воспитать чувство гордости и уважение к Родине.