Логопедический семинар–практикум

17 января прошел логопедический семинар – практикум для педагогов  по теме «Развитие связной речи детей через театральную деятельность».

Театрализованная деятельность способствует развитию многих сторон личности дошкольника. Это психофизические способности (мимика, пантомимика, психические процессы (восприятие, воображение, мышление, внимание, память, речь (монолог, диалог, творческие способности (умение перевоплощаться, импровизировать, брать на себя роль).

Логопед в роли Бабушки – сказительницы  (Семенда Е.В.) предложила воспитателям окунуться в волшебный мир сказки и театра и вместе постараемся взглянуть на развитие связной речи детей дошкольного возраста и понять важность театрализованной деятельности в развитии речи, педагогической деятельности, технологических приёмов.

После логопедической разминки воспитатели каждой группы показали отрывки из сказок: плоскостной театр (фланелеграф) Каменева Н.В. —  1мл.гр., пальчиковый театр (Киселева Н.В., Яшник О.А.)  — 2 мл.гр., средн.гр., Театр в масках (Гойко Н.С.) – старш.гр., театр би-ба-бо (Минзар О.О.) – подготов. гр. Все рассказали о важности использования театральной деятельности в развитии устной речи, которой овладевают дошкольники.

Вывод семинара — практикума: Влияние театрализованной деятельности на развитие связной речи детей неоспоримо. Театрализованная деятельность – один из самых эффективных способов развития речи и проявления творческих способностей детей, а также та деятельность, в которой наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя.

 Собравшиеся высказали мнение, что содержание семинара побудила их к дальнейшему совершенствованию своей деятельности.

 

Добавить комментарий